Меню сайта

 
КУЗБАССУ 300 лет

 
Виджет посетителей

 
Мир детства

 
Наш опрос
Что для родителей важнее всего в работе детского сада:
Всего ответов: 112

 
Музыка на сайте

 
Категории раздела
Специалисты [47]

 
Сайты педагогов
Абдулжалилова Т. В.
группа в инстаграме
Бабынина Е. М.
группа в инстаграме
группа в инстаграме
Беляева О. А.
группа в инстаграме
Валько С. А.
группа в инстаграме
группа в инстаграме
Воробьева И. В.
группа в инстаграме
Воробьева Л. В.
Кикоть Е. Н.
группа в инстаграме
Осокина С. В.
группа в инстаграме
Пульканова М. В.
группа в инстаграме
Печенкина Т. Ю.
группа в инстаграме
Скварцова Н. Н.
группа в инстаграме
Старчакова Н. Н.
группа в инстаграме
Терещенко Н. Г.
группа в инстаграме
Черепенко П. Е.
группа в инстаграме

 
Хронограф
Виртуальный музей города Кемерово


Главная

Регистрация

Вход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS |

МБДОУ №38 Суббота, 17.04.2021, 17:33

 

http://myphonebox.ucoz.ru/skript/syperElochka5.gif
Главная » Файлы » Специалисты

Страничка педагога по английскому языку
02.03.2011, 01:17

    С детьми работает воспитатель с правом преподавания английского языка в детском саду
Павлик Лариса Владимировна,
педагог высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Соавтор образовательной программы "Обучение детей дошкольного возраста английскому языку"
 
    Введение раннего обучения иностранному языку обуславливается его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка.
 
    Весь курс обучения английскому языку призван способствовать формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей дошкольного возраста, позволяет расширить кругозор ребенка, познать через язык другую страну, ее народ и культуру. Он ориентирован на психофизиологические и возрастные особенности детей.
 
 
    Основная форма занятий для детей всех возрастов – игра. Дети хорошо играют, если у них есть место и детская компания, где они этому могут научиться, а также, если у них богатые представления об окружающей жизни.
 
    Являясь одним из важнейших факторов психического развития детей, основным видом деятельности и эффективным методическим приемом, игра вызывает интерес и активность, дает возможность проявить себя в увлекательной деятельности, способствует запоминанию иностранных слов и словосочетаний.
 
    В работе постоянно используются различные игры (подвижные, полуподвижные, спокойные). Дидактические игры, т.е. игры, обучающие различным видам речевой и языковой деятельности. Языковые игры: «Чего не стало?» - «What is missing?», «Золотые ворота» - «Golden gate» развивают память и внимание; речевая игра «Чудесный мешочек» развивает тактильную память. Игра «Времена года» развивает восприятие. Игра «Пантомима» развивает творческое воображение и творческое мышление. Звукоподражательные игры «Домик для язычка» («Mister tongue»), «Язычок делает уборку», «Утро язычка», улучшают выразительную сторону речи, развивают артикуляцию. Игра «Испорченный телефон» развивает фонематический слух. Игра «Одно – несколько» - «Hot ball» (a ball – balls) формирует грамматический строй речи и т.д.
 
    При определении тематики занятий по английскому языку, учитываются предпочтения детей этого возраста:
 
    · Мои игрушки;
    · Я и моя семья;
    · Мое любимое занятие;
    · Животные у меня дома;
    · В зоопарке;
    · В саду;
    · В огороде;
    · В лесу;
    · Режимные моменты;
    · Наши любимые игры и праздники;
    · Моя комната;
    · Подготовка к школе.
 
    Эти темы совпадают с процессом естественного речевого развития на родном языке.
 
    Важно не сразу «погружать» детей в английский язык. А постепенно соединять русскую речь с английской. Вначале используются стихотворения на русском языке с вставленными английскими словами:
 
   
    Жил-был на свете маленький слоник,
    Он по утрам говорил всем: «Good morning!»
    Солнечный зайчик смеялся в ответ:
    «Доброе утро! Привет!»
 
    Таких стихотворений не так много, но они помогают маленьким детям адаптироваться к произношению незнакомых звуковых сочетаний. А уже затем раздвигать объем языкового материала, замещая использование родных слов английской речью.
 
    В каждой теме предполагается разучивание песенного материала. Но если в данный момент нет возможности пользоваться инструментом, тексты песен используются как дополнительные рифмовки и стихотворения к данной теме.
 
 
    Английский язык дает не только знания, но и навыки. Поэтому совершенно необходимы средства обучения.
 
    На занятиях используются разные наглядные пособия:

    · Визуальные (т.е. демонстрационный и раздаточный материал: цветные картинки, игрушки, маски);  

          · Звуковые (аудитивные) – аудиозаписи.

    · При подготовке к занятиям используются видеоматериалы.

 
    Изучение английского языка невозможно без культурологического аспекта, т.е. знакомства с традициями и культурой англоязычных стран. Поэтому проводятся развлечения на темы: «Рождество Христово» - Christmas, «День святого Валентина» - Saint Valentine, «Пасха» - Easter. Проводится работа со страноведческим альбомом «Здравствуй, Америка!»
 
    Дети знакомятся с картой Америки, ее флорой и фауной, обычаями и праздниками американцев, мультфильмами Уолта Диснея, играми американских детей.
 
    Изучение английского языка в детском саду способствует расширению кругозора, любоз­нательности, развитию речи ребенка, учит веж­ливости и культуре.
 
    Каждое занятие начинается с приветствия и добрых пожеланий, включает в себя:
 
    а) произношение изолированных звуков, затем
слов и фраз, содержащих определенный звук
или 2 звука, близких по звучанию;
 
    б) повторение слов, обозначающих предмет, а
также его характеристики - размер, цвет;
 
    в) порядковый счет, способствующий закреплению математических навыков.
 

    На каждом занятии используются игры: с об­щим и индивидуальным участием детей, кото­рые способствуют раскрепощению и актив­ности. Заучивание отдельных фраз, стихотво­рений и песенок улучшает детскую память.
 
    Изучение английского языка расширяет ори­ентировку в окружающем, формирует, обога­щает и активизирует словарь ребенка.
 
С уважением, воспитатель с правом преподавания английского языка в детском саду,
Павлик Лариса Владимировна.
 
Категория: Специалисты | Добавил: ларочка
Просмотров: 3240 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 1
1
1 АНГЛИЧАНЕ - ВЫПУСКНИКИ   [Материал]
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
Уважаемая Лариса Владимировна!
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Имя *:
Email *:
Код *:
Год памяти и славы 

Рейтинг сайтов 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Наш сайт 
Оцените наш сайт
Всего ответов: 933

Погода 

Мир науки 

Статистика сайта 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту 

Время жизни сайта 

Мини-чат 

bus.gov.ru 

gosuslugi.ru 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Copyright МБДОУ №38 г. Кемерово © 2021 Бесплатный хостинг uCoz